В Брянске сотрудницы блогерской студии продегустировали отечественную и зарубежную колу

Как сообщает издание РИА «Брянск TODAY«, в Брянске сотрудницы блогерской студии Insight.people сравнили газировку импортных и отечественных брендов. Подтолкнула их к этому новость о переходе фастфудов Бургер Кинг и KFC на напитки российских производителей. Блогерши попытались разобраться, чем наша кола отличается от заграничного аналога.
Запах одинаковый, констатировали девушки. К цвету у них не было претензий – всё было одинаково. Дегустаторы твердое «отлично» (или 9,5 баллов) поставили отечественной коле. Заграничная газировка набрала всего 4–6 баллов – за приторность и ядрёный осадок на зубах.
Еще блогерши признались, что недолюбливают заграничную колу. Это тоже могло повлиять на их оценку.