Общественники НП «ЖКХ Контроль в Брянской области составили рейтинг основных жалоб в жилищной-коммунальной сфере за 3 квартал 2021 года
Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ...
Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.
Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.
В администрации Почепского района состоялось вручение жилищных сертификатов.
«Одна из мер государственной поддержки детей-сирот — вручение жилищных сертификатов на ...
В России продолжается замена устаревших лифтов в многоквартирных домах
Этот процесс является частью нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и направлен на повышение ...
Брянцев приглашают принять участие в ежегодной акции «Елка желаний»
Брянцев приглашают принять участие в ежегодной акции «Елка желаний» , сообщает РИА ...
Музей «Дулаг-142» рассказал историю выжившей брянской малолетней узницы
Музей «Дулаг-142» рассказал историю выжившей брянской малолетней узницы, сообщает ...
Александр Богомаз вручил награды победителям конкурса «Лучший предприниматель Брянской области»
Вручил заслуженные награды победителям конкурса «Лучший предприниматель Брянской области» , ...





















