Качество обслуживания клиентов — на должный уровень

09 ноября 2017

Почта является самым первым источником связи, который объединяет и связывает людей, живущих в разных уголках не только одного государства, но и разных континентов. С появлением мобильных телефонов, Интернета значение и важность почты не уменьшились. Сегодня корпоративным клиентам и физическим лицам почтовыми отделениями оказывается огромный спектр почтовых услуг по доступным тарифам, которые регулируются государством и являются едиными и социально — ориентированными. О том, как работает Почта России сегодня, состоялся наш разговор с начальником Почепского почтамта Н.В. Куховановой.

— Надежда Васильевна, с какими проблемами столкнулись, когда приняли почтамт?

— Вопросы относились к рентабельности отделений связи, а также касались уменьшения арендной платы помещений отделений связи, заключения договоров на безвозмездное пользование некоторыми помещениями под отделения почтовой связи, заключения договоров с детскими садами в сельской местности, корпоративными клиентами на пересылку партионной почты и т.д.

— Как осуществляется обслуживание закрытых сельских отделений связи?

— В нашем районе в этом году временно закрылось четыре отделения связи. Согласно расписанию движения почты, доставочные участки временно закрытых отделений почтовой связи были присоединены к близлежайшим отделениям связи с подвозкой почтальонов до обслуживающих участков, осуществляющих обслуживание сельского населения. В перспективе планируется внедрить передвижное отделение связи, а также мобильные кассовые аппараты для почтальонов с целью оплаты коммунальных услуг на дому, что позволит улучшить обслуживание населения по предоставлению услуг в отдаленных пунктах.

— Укомплектован ли штат работников почты? И как работаете с текучестью кадров?

— На сегодняшний день существует 7 вакансий, требуются в основном операторы и почтальоны. У нас есть перспектива для дальнейшего роста молодых кадров, которые могут продолжить заочное обучение в Московском колледже связи и МТУСИ, было бы желание и стремление каждого учиться, и, соответственно, рост по служебной лестнице. Многие, кто уволился от нас, вновь возвращаются в почтовый строй.

— Кто занимается внедрением информационных технологий на рабочих местах операторов, и сколько услуг может оказать клиенту оператор одновременно?

— Рабочие места операторов являются универсальными окнами, то есть клиенту могут оказать сразу несколько услуг: начиная от продажи почтовой марки, приема почтовых отправлений и различных видов определенных услуг, которых порядка 80-и: прием коммунальных платежей, продажа товаров повседневного спроса, банковские операции, продажа авиа- и железнодорожных билетов, страхование лиц, страхование имущества, детей, оформление мигрантов, прибывших на территорию Российской Федерации и многие другие.
Большую невидимую работу проводят наши инженеры, например, высококвалифицированный специалист Почепского почтамта Владислав Павлович Гридин.

— При отправке почтового отправления может ли клиент самостоятельно по Интернету навести справку?

— Существует Всероссийская почтовая сеть, позволяющая клиенту самостоятельно по трек-номеру отслеживать путь почтового отправления. Это очень быстро и удобно для физических лиц и для корпоративных клиентов. Кроме того, внедрена новая услуга SMS-уведомление, в этом случае клиенту на свой мобильный телефон приходит сообщение о доставке почтового отправления.

— Как проходит подписная кампания на первое полугодие 2018 года?

— Во всех отделениях почтовой связи, у почтальонов можно оформить подписку на периодические издания как на полугодие так и на год. Многие читатели стараются выписать газеты, журналы в период декады со скидкой. И мы об этом стараемся сообщить нашим жителям заранее через районную газету, через почтальонов. Так, следующая декада подписки пройдет с 1 по 10 декабря. И об этом мы дополнительно еще не раз сообщим. Наша задача — донести информацию до каждого желающего выписать газеты, журналы.

Приоритетное направление работы всех сотрудников нашего отделения — это, прежде всего, качество обслуживания наших клиентов. Ведь в настоящее время почтовыми услугами пользуется огромное количество жителей нашего района. Это прием и отправка писем, посылок, бандеролей как внутри нашей большой страны, так и из дальнего зарубежья, особенно Китая. Совершенствуется и техническое оснащение почтамта, нам поступили новые современные компьютеры, терминалы. Мы делаем всё, и будем стараться работать так, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой.

Беседовала Инна ДАВЫДОВА.Фото автора.

Еще по теме:

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Картина дня
15 июля 2024, 09:32

В Стародубе губернатор Брянской области Александр Богомаз ознакомился с ходом работ в сквере «40 лет Победы»

Как сообщает РИА "Брянск  TODAY" , губернатор Брянской области Александр Богомаз и глава Стародуба Александр Подольный посмотрели, как идут работы в сквере «40 лет Победы».

15 июля 2024, 09:28

Хозяйства Брянской области приступили к уборке рапса

По сообщению РИА "Брянск  TODAY" , в Брянской области началась уборка рапса. Об этом в соцсетях 14 июля сообщил губернатор Александр Богомаз.

15 июля 2024, 09:25

На Брянщине в 2024 году направят 21,3 млн. рублей для приобретения двух передвижных  многофункциональных культурных центров

По сообщению РИА "Стрела", на Брянщине продолжается реализация национального проекта «Культура». Сбоев по исполнению мероприятий нет, финансирование предоставляется в запланированные сроки, отметили на заседании профильного комитета Брянской областной Думы.

15 июля 2024, 09:22

В Брянске продолжаются работы по замене освещения

Как сообщает ГТРК "Брянск", в Брянске продолжаются работы по замене освещения. Новые светильники  установлены на территории сразу трех знаковых общественных пространств  города.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить