официальный сайт газеты Почепского района Брянской области

Качество обслуживания клиентов — на должный уровень

09 ноября 2017

Почта является самым первым источником связи, который объединяет и связывает людей, живущих в разных уголках не только одного государства, но и разных континентов. С появлением мобильных телефонов, Интернета значение и важность почты не уменьшились. Сегодня корпоративным клиентам и физическим лицам почтовыми отделениями оказывается огромный спектр почтовых услуг по доступным тарифам, которые регулируются государством и являются едиными и социально — ориентированными. О том, как работает Почта России сегодня, состоялся наш разговор с начальником Почепского почтамта Н.В. Куховановой.

— Надежда Васильевна, с какими проблемами столкнулись, когда приняли почтамт?

— Вопросы относились к рентабельности отделений связи, а также касались уменьшения арендной платы помещений отделений связи, заключения договоров на безвозмездное пользование некоторыми помещениями под отделения почтовой связи, заключения договоров с детскими садами в сельской местности, корпоративными клиентами на пересылку партионной почты и т.д.

— Как осуществляется обслуживание закрытых сельских отделений связи?

— В нашем районе в этом году временно закрылось четыре отделения связи. Согласно расписанию движения почты, доставочные участки временно закрытых отделений почтовой связи были присоединены к близлежайшим отделениям связи с подвозкой почтальонов до обслуживающих участков, осуществляющих обслуживание сельского населения. В перспективе планируется внедрить передвижное отделение связи, а также мобильные кассовые аппараты для почтальонов с целью оплаты коммунальных услуг на дому, что позволит улучшить обслуживание населения по предоставлению услуг в отдаленных пунктах.

— Укомплектован ли штат работников почты? И как работаете с текучестью кадров?

— На сегодняшний день существует 7 вакансий, требуются в основном операторы и почтальоны. У нас есть перспектива для дальнейшего роста молодых кадров, которые могут продолжить заочное обучение в Московском колледже связи и МТУСИ, было бы желание и стремление каждого учиться, и, соответственно, рост по служебной лестнице. Многие, кто уволился от нас, вновь возвращаются в почтовый строй.

— Кто занимается внедрением информационных технологий на рабочих местах операторов, и сколько услуг может оказать клиенту оператор одновременно?

— Рабочие места операторов являются универсальными окнами, то есть клиенту могут оказать сразу несколько услуг: начиная от продажи почтовой марки, приема почтовых отправлений и различных видов определенных услуг, которых порядка 80-и: прием коммунальных платежей, продажа товаров повседневного спроса, банковские операции, продажа авиа- и железнодорожных билетов, страхование лиц, страхование имущества, детей, оформление мигрантов, прибывших на территорию Российской Федерации и многие другие.
Большую невидимую работу проводят наши инженеры, например, высококвалифицированный специалист Почепского почтамта Владислав Павлович Гридин.

— При отправке почтового отправления может ли клиент самостоятельно по Интернету навести справку?

— Существует Всероссийская почтовая сеть, позволяющая клиенту самостоятельно по трек-номеру отслеживать путь почтового отправления. Это очень быстро и удобно для физических лиц и для корпоративных клиентов. Кроме того, внедрена новая услуга SMS-уведомление, в этом случае клиенту на свой мобильный телефон приходит сообщение о доставке почтового отправления.

— Как проходит подписная кампания на первое полугодие 2018 года?

— Во всех отделениях почтовой связи, у почтальонов можно оформить подписку на периодические издания как на полугодие так и на год. Многие читатели стараются выписать газеты, журналы в период декады со скидкой. И мы об этом стараемся сообщить нашим жителям заранее через районную газету, через почтальонов. Так, следующая декада подписки пройдет с 1 по 10 декабря. И об этом мы дополнительно еще не раз сообщим. Наша задача — донести информацию до каждого желающего выписать газеты, журналы.

Приоритетное направление работы всех сотрудников нашего отделения — это, прежде всего, качество обслуживания наших клиентов. Ведь в настоящее время почтовыми услугами пользуется огромное количество жителей нашего района. Это прием и отправка писем, посылок, бандеролей как внутри нашей большой страны, так и из дальнего зарубежья, особенно Китая. Совершенствуется и техническое оснащение почтамта, нам поступили новые современные компьютеры, терминалы. Мы делаем всё, и будем стараться работать так, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой.

Беседовала Инна ДАВЫДОВА.Фото автора.

Еще по теме:

Картина дня
9 ноября 2017, 16:22

Мы едины!

4 ноября на бульваре Гагарина в Брянске состоялся митинг-концерт «Мы едины!», посвященный Дню народного единства. Участие в митинге-концерте приняли более пяти тысяч жителей Брянска.

7 ноября 2017, 15:16

Россия объединяет

"Этот праздник знаменует преданность нашего народа своей стране, родной земле. Нерасторжимость такой связи, ответственность за Отечество всегда служили основой для независимости и суверенитета России, а патриотизм и любовь к Отчизне столетиями скрепляли нашу многонациональную страну…Сегодняшний праздник, восстанавливая связь времён, пробуждает в нас чувства сопричастности к российской истории и великой культуре". Президент Российской Федерации Владимир Путин.

31 октября 2017, 12:05

О зимне-стойловом содержании скота

На оперативном совещании при губернаторе Александре Богомазе обсудили вопросы перевода скота на зимне-стойловое содержание в сельскохозяйственных предприятиях Брянской области.

20 октября 2017, 15:00

Владимир Попков: «Приемные семьи позволяют возместить недостаток тепла и заботы,с которым сталкивается большинство детей-сирот»

Актуальные проблемы социального сиротства и вопросы защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обсудили в Брянске в среду, 18 октября, в ходе форума, прошедшего в рамках проекта "Единой России" "России важен каждый ребёнок".