В четырнадцатый раз стартовал конкурс на соискание премии «Хрустальный компас»
Заявочная кампания продлится до 10 февраля 2026 года. Начался прием заявок на соискание ...
2 декабря все банковские работники России отметят свой профессиональный праздник — День банковского работника или День банкира. Праздник имеет неофициальный статус и не закреплен на государственном уровне, однако, ежегодно его отмечают работники финансовой структуры: кассиры, сотрудники отделов обслуживания, кредитные эксперты, аналитики, служба безопасности, вспомогательный персонал. А этот год для сотрудников Россельхозбанка в Почепе особенный. Банк не просто разместился в новом здании, но и в нем открылся Центр деловой активности.
-Повышение доступности банковских услуг в районе – важнейшая задача для нашего банка. Центр деловой активности в Почепе – первый на Брянщине. Такой формат позволят развивать деловой сектор района, а также повышать уровень комфорта населения, пользующегося услугами одного из крупнейших банков России,- отметила Руководитель ЦДА Россельхозбанка в Почепе Людмила Казулина.
Конечно, успех любой успешной организации — это, прежде всего, профессионализм руководителя и сотрудников. Именно от них и зависит стабильность любой системы.
В коллективе отделения работает в основном молодёжь. Но новичками их не назовёшь – все они уже опытные работники, у каждого свое направление деятельности. И каждый свою работу знает от и до. Для этого ежемесячно специалисты банка проходят он-лайн обучение и сдают контрольные тесты. Специфика работы с людьми требует от работников банка вежливости и терпеливости, а работа с цифрами – собранности и внимательности.
В последние годы банк совершил прорыв в цифровизации традиционных банковских услуг. Открыть вклад, взять кредит, заказать банковскую карту, сделать перевод или оплатить услуги ЖКХ — всё это можно сделать где угодно, имея мобильный телефон. Но, как показывает практика, для клиентов очень важно и живое общение с сотрудниками. Некоторые предпочитают обсуждать финансовые вопросы лично с глазу на глаз с сотрудником банка.
-Людям зачастую необходимы живая консультация и помощь в обучении, как пользоваться сервисом, -дополнила Людмила Гусейновна.- Понимая это, мы стремимся, чтобы каждый сотрудник офиса знал о продуктах и сервисах и мог помочь клиенту сделать выбор, а также помочь управлять своими финансами, подсказать, как защитить себя от действий злоумышленников, то есть работаем для всех и для каждого. Деятельность же операционной части для многих посетителей служит визитной карточкой офиса: как встретят человека здесь, так он и будет думать обо всех служащих. И со своей миссией наши сотрудники легко справляются .
На снимке: руководитель ЦДА Россельхозбанка в Почепе Л. Г. Казулина, старший клиентский менеджер Е.В. Семеркова, старшие менеджеры- операционисты Е.А. Погуляева, С.В. Алещенко, старший кассир О.В.Михайлюк, уполномоченный представитель Л.Б.Никуткина, ведущий специалист по безопасности М.А.Левкин, охранник Л.А.Белашов.
Заявочная кампания продлится до 10 февраля 2026 года. Начался прием заявок на соискание ...
На МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска продолжается этап диагностики и ...
С 15 сентября стартовала неделя безопасности пациентов и популяризация центров здоровья. Важную ...
В 2025 году исполнилось три года с момента открытия «Фабрики производственных процессов ...
Продолжается набор в добровольческое подразделение «БАРС-Брянск». Присоединиться к батальону ...
Жителей Брянщины приглашают на военную службу по контракту. Добровольцев отправят в зону ...