В Брянском УФАС России состоялся семинар на тему: «Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи»

24 октября 2021

22 октября 2021 г. в Брянском УФАС России состоялся семинар на тему: «Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи».

Заместитель руководителя — начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов, в том числе: применение ст. 18 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы по электронной почте; в каких случаях требуется согласие адресата на получение рекламы; какая информация, направленная посредством такой связи признается рекламой и др.

Много обращений в последнее время поступает в адрес Брянского УФАС России о проведении массовых рекламных рассылок на электронные адреса потребителей с предложением услуг по организации дистанционной работы сотрудников.

Новикова Н.А. пояснила, что реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. То есть последствия непринятия всех необходимых мер для получения такого согласия, возлагаются в полном объеме на рекламораспространителя.

Согласие абонентов может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Заместитель руководителя – начальник отдела рассказала участникам семинара что, согласие, полученное посредством заполнения каких-либо форм на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позволяющих однозначно установить, кто именно дал согласие на получение рекламы, является ненадлежащим и влечет нарушение указанного требования статьи 18 Федерального закона «О рекламе», например простое заполнение бланка/формы, не позволяющее однозначно установить и подтвердить, кто именно заполнил такую форму, не является соблюдением указанного требования.

Но при этом следует помнить, что необходимо фиксировать получение согласия потребителей, например, скриншотами с сайтов, личных кабинетов клиентов, записями телефонных разговоров и т.д. и направлять в таком случае рекламу конкретным потребителям, давшим согласие на ее получение.

На вопрос участников семинара, какая информация, направленная посредством электросвязи признается рекламой, Новикова Н.А. ответила, что реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Например, информация о прогнозе погоды, курсе валют и т.д. не является рекламой.

Еще по теме:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
23 апреля 2024, 15:30

На Брянщине стартовала Всенародная российско-белорусская акция «Живая память благодарных поколений»

По сообщению РИА "Стрела", в Брянском областном краеведческом музее состоялась торжественная церемония открытия Всенародной российско-белорусской акции «Живая память благодарных поколений». Акция реализуется в сотрудничестве представителей российской и белорусской сторон с участием: Фонда имени Алексея Талая, Музея Победы, белорусско-российского благотворительного фонда «Единое Отечество», Ассоциации исторических и военно-исторических музеев.

23 апреля 2024, 15:26

Власти Брянской области делают многое для развития спорта

Как сообщает РИА "Стрела", в Брянской области региональные власти делают многое для развития спорта. Только начиная с 2014 года удалось капитально отремонтировать, а также оснастить инвентарем 104 спортивных залов, рассказал сегодня, 23 апреля, на заседании областной Думы Губернатор Александр Богомаз.

23 апреля 2024, 15:23

В Брянской области, как и по всей стране, стартовала Всероссийская благотворительная акция «Красная гвоздика»

Как рассказывает телеканал "Брянская губерния", в Брянской области, как и по всей стране, стартовала Всероссийская благотворительная акция «Красная гвоздика», направленная на помощь ветеранам, участникам боевых действий. Проект продлится до 22 июня. Поучаствовать в нем может любой желающий.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить