Брянцы могут контролировать коммунальные услуги через Госуслуги.Дом

16 июня 2025

Брянцы могут контролировать коммунальные услуги через Госуслуги.Дом, сообщает РИА “Стрела” .

Жителям Брянска стал доступен обновлённый мобильный сервис «Госуслуги. Дом» для удобного взаимодействия с управляющими компаниями. С помощью приложения можно оплачивать коммунальные услуги и получать актуальные сведения о состоянии жилых помещений.

Для владельцев частных домов и жителей ограниченных застроек добавлена возможность передавать показания счётчиков и оформлять заявки на их поверку, что упрощает контроль расходов на коммунальные платежи.

Также появилась функция делегирования управления жильём родственникам или арендаторам, что повышает удобство обслуживания.

Узнать всю подробную и необходимую информацию о приложении и скачать его можно на официальном сайте портала «Госуслуги». Приложение доступно для установки в App Store, RuStore и AppGallery.

Фото: РИА «Стрела»

БАРС Брянск

Еще по теме:

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Картина дня
16 июня 2025, 18:43

Брянские волонтеры две недели помогали жителям Донбасса

Брянские волонтеры две недели помогали жителям Донбасса, рассказывает РИА "Стрела" .

16 июня 2025, 17:16

Создатели несанкционированных свалок заклеивают номера на автомобилях, чтобы уйти от ответственности

Создатели несанкционированных свалок заклеивают номера на автомобилях, чтобы уйти от ответственности и не платить штрафы. А чистота им не нужна.

16 июня 2025, 16:29

Общественная палата Брянской области успешно достигает намеченных целей

Общественная палата Брянской области успешно достигает намеченных целей, сообщает РИА "Стрела" .

16 июня 2025, 16:25

Александр Богомаз встретился с заместителем секретаря Общественной палаты РФ

Александр Богомаз встретился с заместителем секретаря Общественной палаты РФ, сообщает РИА "Стрела" .

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить