Брянское региональное отделение «Единой России» подвело итоги работы в 2025 году
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
Принял участие в конференции Брянского регионального отделения Всероссийской политической ...
В Брянске 19 декабря откроют 12-метровую новогоднюю ёлку, сообщает «Брянская ...
В Брянске на форуме «От победы к победе» заложили капсулу для потомков, сообщает «Брянская ...
Брянщина стала лидером по прозрачности закупок, сообщает РИА «Стрела» . ...
В Брянскую детскую поликлинику № 2 пришли работать молодые специалисты, сообщает РИА ...