ПФР отвечает на вопросы

05 сентября 2022

Вы спрашиваете – мы отвечаем

 

Продолжаем свой еженедельный обзор самых популярных вопросов, поступивших на прошлой неделе от земляков на тему пенсионного обеспечения.

На вопросы отвечает начальник управления установления пенсий Анна Николаевна Доброгаева.

 

«Я подала заявление о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. Заявление рассмотрено, вынесено положительное решение, но выплата еще не поступила. Когда она будет?»

– В соответствии с Правилами, единовременная выплата средств пенсионных накоплений  будет произведена Вам  в срок, не превышающий 2 месяцев со дня принятия указанного  решения.

 

« Можно ли по телефону получить информацию за своего родственника о дате получения пенсии?»

Личные данные может получить только получатель соответствующих выплат и только при предоставлении «кодового слова». Это обязательное условия консультирования граждан по телефону.

Кодовое слово можно установить в личном кабинете   на сайте ПФР pfr.gov.ru. Пароль на сайте аналогичен паролю от портала Госуслуг. В профиле нужно найти раздел «Настройки аутентификации посредством телефонной связи» и установить «кодовое слово». Можно также сделать это на личном приеме в клиентской службе ПФР.

 

«Может ли пенсионер – должник, у которого производят удержания из пенсии, подать в органы ПФР заявление о сохранении пенсии в размере прожиточного минимума?» 

Нет, не  может – это  не предусмотрено действующим законодательством об исполнительном производстве, т.к. органы ПФР не наделены правом оценки материального положения пенсионера-должника. С заявлением о сохранении прожиточного минимума должнику необходимо обратиться в Отделение Службы судебных приставов, вынесшее  постановление об обращении взыскания на пенсию.

 

«Получаю пенсию на почте. В июле открыла счет в банке, на который хотела бы получать пенсию. Что для этого нужно сделать?»

Для смены организации, осуществляющей доставку пенсии, необходимо обратиться с заявлением о доставке.

Заявление можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, на портале Госуслуги.

Кроме того, заявление можно подать в многофункциональный сервис предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, предварительно записавшись на прием на сайте Пенсионного фонда или по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-600-0000.

 

БАРС Брянск

Еще по теме:

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Картина дня
3 июля 2025, 12:46

В Брянск прибыла председатель Профсоюза работников АПК РФ Наталья Агапова

В Брянск прибыла председатель Профсоюза работников АПК РФ Наталья Агапова, сообщает РИА "Стрела" .

3 июля 2025, 11:11

В Брянской области работы по модернизации коммунальной инфраструктуры в этом году ведутся на 31-ом объекте

В Брянской области работы по модернизации коммунальной инфраструктуры в этом году ведутся на 31-ом объекте, сообщает ГТРК "БРЯНСК" .

3 июля 2025, 09:57

В Дятьково Брянской области благоустраивают новую «Хрустальную площадь»

В Дятьково Брянской области благоустраивают новую «Хрустальную площадь» , сообщает сетевое издание "Брянская губерния" .

3 июля 2025, 09:54

Минобороны приглашает жителей Брянщины на контрактную службу

Минобороны приглашает жителей Брянщины на контрактную службу, сообщает сетевое издание "Брянская губерния" .

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить