В Брянском УФАС России состоялся семинар по рекламе

02 декабря 2021

В Брянском УФАС России 02 декабря 2021г. по средствам видеоконференцсвязи состоялся семинар на тему: «Требования к рекламе финансовых услуг».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.

Участники семинара обсудили следующие вопросы: требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства в сети Интернет; требования к рекламе финансовых услуг и т.д.

Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.

Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.

Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую рекламодатели указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.

Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги, в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях. Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.

Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Возник вопрос о том, какова ответственность рекламораспространителей при размещении рекламы объектов строительства на платформе поисковых систем, таких как «Яндекс» и т.д.

Н.А. Новикова сообщила, что согласно действующему законодательству ответственность за размещение такой рекламной информации возлагается как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя. В частности, при размещении рекламы финансовых услуг на платформе поисковой системы рекламораспространитель, также как и рекламодатель должен отслеживать наличие всех требований, предъявляемых к рекламе финансовых услуг.

Еще по теме:

Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Картина дня
28 сентября 2022, 16:54

Центр добровольческих инициатив в Брянске запустил акцию «МЫ поддержим ВМЕСТЕ»

Брянский центр добровольческих инициатив начинает патриотическую акцию «МЫ поддержим ВМЕСТЕ».

28 сентября 2022, 16:47

Герой России Александр Постоялко назвал частичную мобилизацию тестом на зрелость гражданского общества страны

Внешний враг не сможет победить, пока мы едины Напомним, 21 сентября президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации. Сообщается, что на защиту родины призовут 1% резервистов – 300 тысяч человек.

28 сентября 2022, 16:44

Жители Донбасса, Запорожья и Херсонщины большинством поддержали присоединение к РФ

В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях состоялся референдум присоединения  регионов к России.

28 сентября 2022, 15:39

Минкультуры поощрило сельскую библиотеку в Брянской области грантом на 100 тысяч рублей

В нынешнем году в Гордеевском районе Брянской области Творишинская сельская библиотека стала победителем конкурса на лучшее сельское учреждение культуры Брянской области. Она получила денежное поощрение от Минкультуры России в размере 100 тысяч рублей.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить