«Стратегические приоритеты для ecom отрасли» – ключевая тема ежегодного Форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week
С 10 по 11 октября 2023 года в Москве в Центре Международной Торговли пройдет международный форум ECOM Retail Week, который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. Организаторы форума — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.
На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевая тема Форума — «Стратегические приоритеты для ecom отрасли», которую обсудят на одном из главных мероприятий – стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.
В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.
Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.
Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week является бесплатным. Регистрация обязательна на сайте форума ecomretailweek.ru.
Подробная информация и актуальные новости на официальном сайте: ecomretailweek.ru, а также ТГ-канале: t.me/retailweek.
12+ .contentholder a { color: rgb(27, 88, 219) !important; text-decoration: underline !important; }