Платформа обратной связи продолжает оставаться надежным помощником жителей Брянской области

27 февраля 2025, 16:45 | Общество 49

Платформа обратной связи продолжает оставаться надежным помощником жителей Брянской области в решении всевозможных проблем. Теперь благодаря ПОС не нужно ходить по разным инстанциям, достаточно сообщить о проблеме на портале Госуслуг или в мобильном ...

Платформа обратной связи продолжает оставаться надежным помощником жителей Брянской области в решении всевозможных проблем. Теперь благодаря ПОС не нужно ходить по разным инстанциям, достаточно сообщить о проблеме на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», рассказывает РИА «Брянск TODAY«.

Есть и другой верный способ напрямую обратиться в нужное ведомство — виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.

Так, в Советскую районную администрацию обратилась жительница Брянска. Женщину волновало то, что с ноября прошлого года во дворе её дома по улице Брянского фронта, 12/1 лежат ветки, оставшиеся после обрезки деревьев. Это мешает прежде всего детям, которые играют на площадке, отметила заявительница. Районная администрация отреагировала на обращение и поручила уборку двора управляющей компании. Довольные результатом жильцы поблагодарили власти за помощь.

Житель Жуковки отправил запрос также через платформу обратной связи. Он попросил ответственные службы убрать с его участка оборванные в результате налипания льда провода радиовещания. Администрация Жуковского муниципального округа связалась с заявителем и сообщила об устранении проблемы.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить