Жители Брянщины активно пользуются платформой обратной связи

27 сентября 2024, 12:01 | Общество 31

Как сообщает РИА «Брянск TODAY» , ПОС или платформа обратной связи уже успела зарекомендовать себя как эффективный инструмент решения многих насущных проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через ...
Как сообщает РИА «Брянск TODAY» , ПОС или платформа обратной связи уже успела зарекомендовать себя как эффективный инструмент решения многих насущных проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Так, по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец. В обращении женщина написала, что дорожка заросла травой и ходить по ней как взрослым, так и детям, стало практически невозможно.
А в Карачеве местный житель сообщил через платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения. Обращение поступило в «БрянскЭнерго». Его специалисты выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение.
Через Платформу обратной связи можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сделать это можно также на официальных страницах органов власти при помощи виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить