На Брянщине за последнюю неделю количество звонков в call-центр увеличилось в 3 раза

28 января 2022, 10:44 | Коронавирус 77

Как сообщило издание «Брянск  TODAY«, в Брянской поликлинике № 1  начал функционировать  второй call-центр горячей линии 122. Его задействовали в связи с увеличением числа заболевших COVID-19. Новый call-центр расположен в одном из филиалов ...

Как сообщило издание «Брянск  TODAY«, в Брянской поликлинике № 1  начал функционировать  второй call-центр горячей линии 122. Его задействовали в связи с увеличением числа заболевших COVID-19.

Новый call-центр расположен в одном из филиалов поликлиники. Звонки на «горячую линию» принимают сотрудники центра и студенты-медики, пришедшие им на помощь. .

Самое большое количество звонков на номер 122 поступило  24–25 января 2022 года – 1400.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить