В Брянском УФАС России состоялся семинар на тему: «Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи»

24 октября 2021

22 октября 2021 г. в Брянском УФАС России состоялся семинар на тему: «Особенности распространения рекламы по сетям электросвязи».

Заместитель руководителя — начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов, в том числе: применение ст. 18 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы по электронной почте; в каких случаях требуется согласие адресата на получение рекламы; какая информация, направленная посредством такой связи признается рекламой и др.

Много обращений в последнее время поступает в адрес Брянского УФАС России о проведении массовых рекламных рассылок на электронные адреса потребителей с предложением услуг по организации дистанционной работы сотрудников.

Новикова Н.А. пояснила, что реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. То есть последствия непринятия всех необходимых мер для получения такого согласия, возлагаются в полном объеме на рекламораспространителя.

Согласие абонентов может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Заместитель руководителя – начальник отдела рассказала участникам семинара что, согласие, полученное посредством заполнения каких-либо форм на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позволяющих однозначно установить, кто именно дал согласие на получение рекламы, является ненадлежащим и влечет нарушение указанного требования статьи 18 Федерального закона «О рекламе», например простое заполнение бланка/формы, не позволяющее однозначно установить и подтвердить, кто именно заполнил такую форму, не является соблюдением указанного требования.

Но при этом следует помнить, что необходимо фиксировать получение согласия потребителей, например, скриншотами с сайтов, личных кабинетов клиентов, записями телефонных разговоров и т.д. и направлять в таком случае рекламу конкретным потребителям, давшим согласие на ее получение.

На вопрос участников семинара, какая информация, направленная посредством электросвязи признается рекламой, Новикова Н.А. ответила, что реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Например, информация о прогнозе погоды, курсе валют и т.д. не является рекламой.

Еще по теме:

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
10 ноября 2021, 10:10

НЕДВИЖИМОСТЬ+

12 октября 2021, 14:32

Почепские спортсмены достойно представили Брянщину на межрегиональном турнире по дзюдо

Межрегиональный турнир по дзюдо памяти С.В Ларина

16 августа 2021, 10:01

Тренер, наставник, друг

Любовь к спорту у Владимира Александровича Гирина (на фото справа) появилась с самого детства. В школьные годы он днями напролет проводил все свободное время на футбольном поле и мечтал о карьере футболиста. В школе имени Некрасова учителя физической культуры заметили талант и тягу Владимира к игровым видам спорта. Так он начал посещать школьную секцию по баскетболу, а футболом занимался в спортивной школе.

30 июня 2021, 14:35

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить