Брянская государственная жилинспекция оказывает помощь населению

29 декабря 2020, 9:23 | Общество 15

На территории Брянщины диалог власти с жителями — чётко отлаженный механизм. Возможность задать вопрос на волнующую тему, обратить внимание на ситуацию, требующую разрешения, получить помощь в виде конкретного решения или консультативной поддержки — ...

На территории Брянщины диалог власти с жителями — чётко отлаженный механизм. Возможность задать вопрос на волнующую тему, обратить внимание на ситуацию, требующую разрешения, получить помощь в виде конкретного решения или консультативной поддержки — важное звено в формировании комфортного микроклимата в регионе.

Как сообщает РИА «Стрела»,  в середине декабря в сообществе «Подслушано Почеп» в социальной сети «ВКонтакте» жители, проживающие по улице Стародубской в указанном муниципалитете, попросили обратить внимание на периодически возникающие проблемы в жилищном фонде.

— По улице Стародубской ужасное отопление, в квартире холодина, — отметила женщина. — На улице чуть потеплеет, батареи уже еле тёплые, почти холодные. Также очень часто бывает плохой напор воды,особенно в субботу и воскресенье, потому что топят баню.

Несомненно, эти вопросы для населения — основные и требуют взвешенного и оперативного подхода. Эмоциональное заявление не осталось без внимания. На него отреагировала государственная жилинспекция.

— По вопросу качества воды, — пояснили сотрудники ведомства, — Вам необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Брянской области по адресу: Брянск, переулок 2-ой Советский, д.5А . По вопросу давления воды и отсутствия отопления в районную администрацию Почепского района по адресу: Почеп, пл. Октябрьская, д. 3А.

Фото: pixabay.com


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить