Беречь время пациентов стала Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц

4 июня 2021, 11:44 | Общество 34

Для того, чтобы беречь время пациентов Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц провела огромную работу. Основная часть национального проекта «Здравоохранение», призвана в корне преобразить медицину, сориентировать её на пациента. В этом ...

Для того, чтобы беречь время пациентов Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц провела огромную работу. Основная часть национального проекта «Здравоохранение», призвана в корне преобразить медицину, сориентировать её на пациента.

В этом году Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц стала участницей программы преобразований. Для удобства пациентов намечалось сократить время ожидания записи в регистратуре и очереди у кабинета врача. Этим самым  увеличится  время общения доктора с пациентом на приеме. По словам  главного врача  Елены Афонасьевны Моисеенковой первым делом необходимо всюду создать «зеленый коридор» пациентам и таким образом повысить качество оказания медицинских услуг. Уже существует предварительная запись на прием к врачу через интернет, инфомат, по телефону. В зоне ожидания имеются информационные стенды, достаточное количество мест для сидения, кулер с горячей и холодной водой и одноразовыми стаканчиками.

Персонал стремится следовать правилу: услышать и помочь каждому пациенту. Новая модель медицинской организации, которая внедряется в Фокинской городской больнице, позволяет оказывать  качественно медицинская помощь. При этом  время нахождения пациентов в поликлинике сокращается.

Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц стала беречь время пациентов

Источник, фото: «Брянские новости»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить