Беречь время пациентов стала Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц
Для того, чтобы беречь время пациентов Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц провела огромную работу. Основная часть национального проекта «Здравоохранение», призвана в корне преобразить медицину, сориентировать её на пациента.
В этом году Брянская поликлиника больницы имени В. И. Гедройц стала участницей программы преобразований. Для удобства пациентов намечалось сократить время ожидания записи в регистратуре и очереди у кабинета врача. Этим самым увеличится время общения доктора с пациентом на приеме. По словам главного врача Елены Афонасьевны Моисеенковой первым делом необходимо всюду создать «зеленый коридор» пациентам и таким образом повысить качество оказания медицинских услуг. Уже существует предварительная запись на прием к врачу через интернет, инфомат, по телефону. В зоне ожидания имеются информационные стенды, достаточное количество мест для сидения, кулер с горячей и холодной водой и одноразовыми стаканчиками.
Персонал стремится следовать правилу: услышать и помочь каждому пациенту. Новая модель медицинской организации, которая внедряется в Фокинской городской больнице, позволяет оказывать качественно медицинская помощь. При этом время нахождения пациентов в поликлинике сокращается.
Источник, фото: «Брянские новости»